• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто.Мото » Мотоциклы » СуперСпорт-байк Honda CBR1000RR FireBlade
СуперСпорт-байк Honda CBR1000RR FireBlade
InsideДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:44 | Сообщение # 1
Inside
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Статус: Offline
Культовыми и всемирно известными бывают не только автомобили, но и
мотоциклы! Да, именно таким является Honda CBR1000RR Fireblade, который
существует уже более 20 лет. Но перед более детальным изучением супер
мотоцикла, не лишним будет чуть-чуть заглянуть в историю Хонды CBR 1000
RR FireBlade.
Первую двухколесную “машину” японцы вывели
свет еще в 1991 году, а именовалась она тогда CBR900RR… Сентябрь. 2011
год. 20-летие культового японского мотоцикла… Как же по-другому отметить
подобную дату, если не выпустить абсолютно новый байк, третьего
поколения - Honda CBR1000RR Fireblade 2012-2013 модельного года. Хонда
CBR1000RR представляет собой один из лучших мотоциклов (если не лучший)
не только на словах, но и по версии множества мотоциклетных изданий.

Honda CBR1000RR Firelade - это прямой наследник по истине
легендарного, головокружительного спортбайка CBR900RR, ставший в свое
время революционным, именно эта модель и задала новые стандарты в нише
спортивных мотоциклов.
Хонда CBR 1000RR Fireblade не похож на своих предшествующих собратьев
- это совершенно другой спортивный байк. Каждый элемент, каждая деталь
внешнего облика мотоцикла призвана делать аэродинамику все лучше и
лучше, ведь иначе быть не может - этот мотоцикл класса СуперСпорт
предназначен для завораживающих скоростей. Вообще, внешне этот байк года
выглядит довольно безобидно и даже в чем-то “декоративно”, но эти
ощущения обманчивы. CBR1000RR безумно хорош, спортбайк продуман до
мельчайших деталей, что и помогает ему в завоевании сердец не только
обычных уличных “гонщиков”, но и профессиональных спортсменов, которые
выжимают на треке из “японца” всё. А этому всему и способствуют
идеальные аэродинамические пропорции, позволяющие мотоциклы легко
прорезать воздух, в буквальном смысле, “как нож входит в масло”.
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade обладает стандартными размерами
для своего класса: длина этого спортивного байка достигает 2077 мм,
высота сиденья равна 820 мм, а дорожный просвет составляет 130 мм. Если
сравнивать Хонду CBR1000RR с предшественником, то “японец” стал
совершенно другим не только в плане внешности, но и по другим, более
важным параметрам - например, подвеска. Супер мотоциклу - супер
подвеска. Эта фраза целиком и полностью подходит для этого мотоцикла от
Хонды, ведь байк обладает особенной… уникальной подвеской. Спереди на
“железном коне” установлена новая 43-миллимитровая выдвижная вилка от
Showa, выполненная с применением технологии Big Piston Fork. Сзади на
новом Honda CBR1000RR Fireblade установлена подвеска Unit Pro-Link, с
новейшими моноармотизаторами Balance-Free Rear Shock, все от той же
компании Showa. Это по-настоящему уникальное решение, которое позволяет
подвеске работать более плавно и отзывчиво, а это в свою очередь заметно
сказывается на езде.
Много уже сказано, немало уже написано… Все вышесказанное играет
важнейшую роль в каждом спортивном байке, но главная особенность каждого
мотоцикла класса Супер Спорт совсем в другом - в технических
характеристиках, а точнее в соотношении мощности к массе! При ничтожно
малом весе в 199 килограмм, Хонда CBR1000RR имеет в своем арсенале
двигатель, отдача которого составляет 130,7 кВт или, в более привычных
единицах измерения, 177,7 лошадиных сил. Из себя “пламенное сердце”
“японца” представляет 4-поршневой, 16-ти клапанный двигатель с
жидкостным охлаждением. В паре с ним функционирует 6-скоростная
трансмиссия, которая управляется механически, через кабель. Такой тандем
двигателя и трансмиссии выливается в поражающие динамические
характеристики, способные навеять страх даже именитым четырёхколёсным
“коням” в лице Ferrari и ей подобных.
Honda CBR 1000 RR Firelade безумно современный и интересный
спортивный мотоцикл. Несмотря на то, что байк 2012-2013 модельного года
существует довольно недолго, но уже понятно, что “японец” свою значимую
страничку в истории оставит, так же, как и его предшественник CBR900RR,
который когда-то совершил огромный прорыв в сфере спортбайков.
Honda CBR1000RR Firelade имеет массу положительных сторон, которые
делают этот байк по-настоящему классным и значимым. Но, как говорится,
за удовольствие нужно платить - так и в случае с CBR 1000 RR. Чтобы
стать счастливым обладателем этого мощного, спортивного “красавца”
придется выложить примерно 620 тысяч рублей! А ведь за такую цену, что
просят за Honda CBR1000RR FireBlade, можно купить хороший семейный
автомобиль…
Но ведь не в этом смысл быстрых мотоциклов класса СуперСпорт, далеко
не в этом… Для кого-то нестись на двух колесах на головокружительной
скорости намного дороже, чем просто деньги. А мотоцикл Хонда CBR1000RR
Firelade дает такую возможность каждому, у кого позволяют возможности.
Да, японский спортбайк - легенда в своем классе, на который должны
равняться многие!
 
Форум » Авто.Мото » Мотоциклы » СуперСпорт-байк Honda CBR1000RR FireBlade
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: