Inside | Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:48 | Сообщение # 1 |
Inside
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Статус: Offline
| Ресурс «Ведомости» сообщил о проблеме с получением услуг интернет-банкинга, с которой столкнулись клиенты ряда банков, включая Альфа-банк, «ВТБ 24» и «Россия», пользующиеся услугами сотового оператора «МегаФон». При попытке войти в систему банка или подтвердить транзакцию клиенты получали отказ, так как не могли принять SMS-сообщение с указанием пароля. Как оказалось, с 5 ноября 2013 г. «МегаФон» полностью заблокировал SMS-сообщения, рассылаемые его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. По словам представителя «МегаФона» Юлии Дорохиной, в случившемся виноваты некоторые SMS-агрегаторы, не выполнившие условия рассылки сообщений абонентам компании. Еще в сентябре «МегаФон» предупредил партнеров о том, что вскоре рассылка абонентам SMS-сообщений с коротких и буквенных номеров будет возможна лишь в случае заключения с оператором прямого договора, или если сообщения проходят через агрегатора, у которого уже есть такое соглашение. Подобную меру по защите от спама готовы внедрить и другие сотовые операторы. В частности, представитель Tele2 Константин Прокшин сообщил о намерении закрыть свою сеть для SMS-сообщений с коротких и буквенных номеров с сетей других операторов, которые откажутся заключить прямой договор. В свою очередь, представитель МТС Дмитрий Солодовников высказал мнение, что борьба со спамом должна вестись цивилизованными способами и в соответствии с законом, то есть так, чтобы заложниками действий оператора не становились клиенты банков. По его словам, у МТС нет подобных проблем, так как компания использует специальную систему, которая блокирует такие рассылки.
|
|
| |