Inside | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:44 | Сообщение # 1 |
Inside
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Статус: Offline
| Культовыми и всемирно известными бывают не только автомобили, но и мотоциклы! Да, именно таким является Honda CBR1000RR Fireblade, который существует уже более 20 лет. Но перед более детальным изучением супер мотоцикла, не лишним будет чуть-чуть заглянуть в историю Хонды CBR 1000 RR FireBlade. Первую двухколесную “машину” японцы вывели свет еще в 1991 году, а именовалась она тогда CBR900RR… Сентябрь. 2011 год. 20-летие культового японского мотоцикла… Как же по-другому отметить подобную дату, если не выпустить абсолютно новый байк, третьего поколения - Honda CBR1000RR Fireblade 2012-2013 модельного года. Хонда CBR1000RR представляет собой один из лучших мотоциклов (если не лучший) не только на словах, но и по версии множества мотоциклетных изданий. Honda CBR1000RR Firelade - это прямой наследник по истине легендарного, головокружительного спортбайка CBR900RR, ставший в свое время революционным, именно эта модель и задала новые стандарты в нише спортивных мотоциклов. Хонда CBR 1000RR Fireblade не похож на своих предшествующих собратьев - это совершенно другой спортивный байк. Каждый элемент, каждая деталь внешнего облика мотоцикла призвана делать аэродинамику все лучше и лучше, ведь иначе быть не может - этот мотоцикл класса СуперСпорт предназначен для завораживающих скоростей. Вообще, внешне этот байк года выглядит довольно безобидно и даже в чем-то “декоративно”, но эти ощущения обманчивы. CBR1000RR безумно хорош, спортбайк продуман до мельчайших деталей, что и помогает ему в завоевании сердец не только обычных уличных “гонщиков”, но и профессиональных спортсменов, которые выжимают на треке из “японца” всё. А этому всему и способствуют идеальные аэродинамические пропорции, позволяющие мотоциклы легко прорезать воздух, в буквальном смысле, “как нож входит в масло”. Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade обладает стандартными размерами для своего класса: длина этого спортивного байка достигает 2077 мм, высота сиденья равна 820 мм, а дорожный просвет составляет 130 мм. Если сравнивать Хонду CBR1000RR с предшественником, то “японец” стал совершенно другим не только в плане внешности, но и по другим, более важным параметрам - например, подвеска. Супер мотоциклу - супер подвеска. Эта фраза целиком и полностью подходит для этого мотоцикла от Хонды, ведь байк обладает особенной… уникальной подвеской. Спереди на “железном коне” установлена новая 43-миллимитровая выдвижная вилка от Showa, выполненная с применением технологии Big Piston Fork. Сзади на новом Honda CBR1000RR Fireblade установлена подвеска Unit Pro-Link, с новейшими моноармотизаторами Balance-Free Rear Shock, все от той же компании Showa. Это по-настоящему уникальное решение, которое позволяет подвеске работать более плавно и отзывчиво, а это в свою очередь заметно сказывается на езде. Много уже сказано, немало уже написано… Все вышесказанное играет важнейшую роль в каждом спортивном байке, но главная особенность каждого мотоцикла класса Супер Спорт совсем в другом - в технических характеристиках, а точнее в соотношении мощности к массе! При ничтожно малом весе в 199 килограмм, Хонда CBR1000RR имеет в своем арсенале двигатель, отдача которого составляет 130,7 кВт или, в более привычных единицах измерения, 177,7 лошадиных сил. Из себя “пламенное сердце” “японца” представляет 4-поршневой, 16-ти клапанный двигатель с жидкостным охлаждением. В паре с ним функционирует 6-скоростная трансмиссия, которая управляется механически, через кабель. Такой тандем двигателя и трансмиссии выливается в поражающие динамические характеристики, способные навеять страх даже именитым четырёхколёсным “коням” в лице Ferrari и ей подобных. Honda CBR 1000 RR Firelade безумно современный и интересный спортивный мотоцикл. Несмотря на то, что байк 2012-2013 модельного года существует довольно недолго, но уже понятно, что “японец” свою значимую страничку в истории оставит, так же, как и его предшественник CBR900RR, который когда-то совершил огромный прорыв в сфере спортбайков. Honda CBR1000RR Firelade имеет массу положительных сторон, которые делают этот байк по-настоящему классным и значимым. Но, как говорится, за удовольствие нужно платить - так и в случае с CBR 1000 RR. Чтобы стать счастливым обладателем этого мощного, спортивного “красавца” придется выложить примерно 620 тысяч рублей! А ведь за такую цену, что просят за Honda CBR1000RR FireBlade, можно купить хороший семейный автомобиль… Но ведь не в этом смысл быстрых мотоциклов класса СуперСпорт, далеко не в этом… Для кого-то нестись на двух колесах на головокружительной скорости намного дороже, чем просто деньги. А мотоцикл Хонда CBR1000RR Firelade дает такую возможность каждому, у кого позволяют возможности. Да, японский спортбайк - легенда в своем классе, на который должны равняться многие!
|
|
| |