• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто.Мото » Мотоциклы » Классический байк Honda CB 400 SF
Классический байк Honda CB 400 SF
InsideДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:46 | Сообщение # 1
Inside
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Статус: Offline
Японцы никогда не уступали в качестве любой продукции своего
производства, и мотоиндустрия не исключение. Они придерживаются давних
традиций при создании своей техники, и до сих пор остаются на высоте.
Уже многие годы японцы радуют мир мотоциклистов своими превосходными
техническими творениями, а модель Honda CB 400 Super Four является одним
из лидеров по своим ходовым и динамических качествам, хоть и
дебютировала она в 1992 году.
При первом появлении мотоцикла на мировом рынке, он сразу же обрел широкую
популярность. Модель Хонда СВ 400 была разработана на основе CB-1, и
пришла ей на замену. Но если рассматривать эти два байка с технической
точки зрения, то есть довольно существенные отличия, и во-первых, они
проявляются в двигателе: вполне нормальным считается у Honda CB 400
Super Four пробег 100 000 без капитального ремонта, что говорит о его
надежности.
Во-вторых, была изменена передняя вилка, а двигатель посажен несколько
ниже, что сместило центр тяжести мотоцикла вниз. Такое преображение
повлияло на устойчивость и управляемость, поскольку низкий центр тяжести
дает возможность без особых усилий управлять байком людям с ростом до
160 см. Так же Хонда CB 400 SF стал легче, что то же повлияло на
управляемость и некоторые скоростные характеристики.
Модель Honda CB400 Super Four  кузова NC31-100. Это говорит об основе
рамы, взятой из CB-1.Габариты мотоцикла составляют 2085х735х1080
соответственно длина, ширина и высота. Высота указана максимальная, а по
седлу высота равна 770 мм. Колесная база байка составляет 1455 мм.
Что касается технических характеристик двигателя Хонды CB400 SF, то
это четырехцилиндровый, шеснадцатиклапанный мотор с объемом 399 см3.
Крутящий момент 3,7кгм/10000об. мин. Мощность двигателя составляет 53 л.
с. (двигатель дефорсирован), которая достигается на 11000 оборотов.
Тахометр проградуирован до 14000 об, а «красная зона» начинается с 12500
об, так как на таких оборотах двигатель будет «есть» больше масла.
Не смотря на дефорсированный мотор, динамические характеристики Honda
CB 400 SF удивляют: разгон до 100 км/час производиться за 4,5 секунды.
Для 400 кубов это довольно высокий результат. Данная характеристика
очень важна не только по тому, что дает острые ощущения во время
поездки, но и потому, что немедленное ускорение нужно при совершении
некоторого маневра, требующего резкого увеличения скорости. Так,
например, иногда быстро разогнаться нужно при обгоне.
В поворотах мотоцикл ведет себя очень уверенно, так как этому
способствует малый вес. Но даже не смотря на это, не стоит «кидать» байк
в поворот, так как он очень резко реагирует на различные движения
пилота.
У некоторых мотоциклов зачастую существует такой диапазон оборотов,
при котором приемистость двигателя очень низкая. Это бывает на
пониженном режиме работы (до 2000 об), так как двигатель не имеет
достаточно инерционности, что бы развить большую мощность. У Honda CB
400 Super Four этот недостаток устранен. Его четырехцилиндровый
двигатель уверенно набирает обороты начиная с холостого хода. При
трогании с места, данный байк позволяет начать движение на холостом
ходу, что очень редко для мотоциклов, оснащенных двигателем с объемом
400 кубов.
Что касается расхода топлива, то этот параметр так же радует. Расход,
заявленный производителем – 7 литров в смешанном режиме. Если по городу,
то расход достигает 8 литров на 100 км, а если двигаться по трассе с
крейсерской скоростью (это порядка 110 – 130 км), то расход будет в
интервале 4-5 л/км.
Но существуют и некоторые недостатки, и в основном они связанны с
топливной системой. Дело в том, что в топливопроводе Хонда СВ400 Super
Four не предусмотрен фильтр грубой очистки топлива. Некоторые народные
умельцы сами устанавливают фильтр от ВАЗа, разрезая шланг перед фильтром
тонкой очистки. После даже не значительного пробега замечают, что на
фильтроэлементах остается порядочный осадок, так что такой фильтр
пресекает проникновение различных механических примесей в двигатель.
Еще одним недостатком является чересчур мягкая передняя вилка. При
торможении байк просто уходит вперед. Но это устраняется путем установки
более жестких пружин и заменой смазывающей жидкости в аммортстойках на
жидкость с более высоким коэффициентом вязкости. Задние амортизаторы
отрегулированы не плохо, так как даже при небольших боковых нагрузках на
большой скорости не вызывают характерных толчков и дальнейшего
самопроизвольного колебания.
Тормоза на Honda CB 400 Super Four так же усовершенствованы. На
переднем колесе установлены двухпоршневые скобы, которые на данный
момент используются на многих мотоциклах Хонда. Двухдисковые тормоза
позволяют надежно остановить байк даже с самой высокой скорости. Кстати,
максимальная скорость, предусмотренная производителем, составляет 190
км/ч, так что такому легкому мотоциклу были просто необходимы мощные
тормоза.
Стоимость Honda CB400 Super Four  на вторичном рынке начинается от 100 тыс. рублей (за экземпляры в хорошем состоянии).
Хонда CB 400 Super Four является лидером среди мотоциклов класса 400
кубов. Учитывая его надежность, ходовые качества и доступную цену -
Honda CB 400 SF  подойдет не только начинающему байкеру, но и человеку,
который нуждается в повседневных поездках по городу… а урчание мотора
CB400 SF просто завораживает.
 
Форум » Авто.Мото » Мотоциклы » Классический байк Honda CB 400 SF
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: