• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто.Мото » Мотоциклы » Honda CB-1: 400-кубовая легенда
Honda CB-1: 400-кубовая легенда
InsideДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:45 | Сообщение # 1
Inside
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Статус: Offline
Что-то модно, что-то стильно, ну а что-то вечно! Да, это Honda
CB-1… Одно лишь жаль, что эти мотоциклы уже не производятся, да и вообще
серийно выпускались только на внутреннем рынке Японии, но при этом
стали культовыми не только там, но и за ее пределами. Вообще, история
легендарного байка началась еще в 1989 году, когда на свет появились
первые мотоциклы с названием CB-1. Всего лишь
через два года, а именно в 1991 году, полным ходом уже шло производство
второго поколения японского мотоцикла. За время производства, Honda
CB-1 разошлась огромным тиражом по просторам Японии, ну а уже оттуда его
доставляли в Россию, Украину и другие страны.
Что же такого особенного в Хонда CB-1, что он стал легендой в мире
мотоциклов? Ну, для начала, в основе “японца” стальная и жесткая рама, в
конструкцию которой вписывается и двигатель. Кроме этого, внешне
мотоцикл смотрится красиво и обыденно, и даже не скажешь, что дизайн был
разработан более 20 лет назад! Honda CB-1 - это небольшой мотоцикл,
хотя излишне миниатюрным его не назовешь. Так, габариты “железного коня”
следующие: длина составляет 2035 мм, ширина - 705 мм, высота - 1025 мм,
при дорожном просвете в 130 мм. Внешний облик японского байка
гармоничен, но при этом достаточно дерзок. Есть у Хонды СВ-1 еще одна
особенность, за которую байк приходится по нраву мотоциклистам: эта
Honda спроектирована так, что при не очень сильных и скользящих
падениях, “оболочка” мотоцикла ощутимо не повреждается, разве что
уязвимыми являются глушитель, да и панель приборов.
Если говорить о технических характеристиках - Honda CB-1 относится к
классу 400-кубовых мотоциклов, поэтому “зверем” его не назовешь, но и
медленным “японец” не является. Силовой агрегат японского байка - это
четырехтактный, четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Его
мощность равна 56 лошадиных сил, которые отлично сочетаются с
6-скоростной трансмиссией с цепным приводом. Такой комплекс позволяет
Honda CB-1 разменивать первую сотню всего за 4.3 секунды и набирать
максимальную скорость в 173 км/ч. Подобные показатели достигаются
благодаря небольшой массе байка - “сухой” вес Хонда CB-1 равен 170
килограммам. Динамика Honda, конечно, не умопомрачительная, но в классе
400-кубовых мотоциклов, «японец» является достойным оппонентом даже для
современных байков.

Конструкция мотоцикла довольно простая, благодаря чему мотоцикл очень
надежен и неприхотлив (это как автомат Калашникова, но только среди
мотоциклов). Ходовая часть Honda CB-1 незамысловатая - спереди
установлена телескопическая вилка, а сзади - маятниковая подвеска.
Останавливают байк гидравлические дисковые тормоза, установленные на
обоих колесах.
Honda CB-1 - это мотоцикл для всех: он удобен как для молодых людей,
так и для представительниц слабого пола. Этот «Железный конь»
комфортабелен и для людей невысокого роста, но при этом и рослые седоки
не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. «Японец» удобен при
городских поездках, ведь благодаря великолепному и четкому управлению,
CB-1 уверенно маневрирует между возникшими препятствиями. Хотя, при
излишних наклонах, байк порой цепляет глушителем за дорогу, что довольно
неприятно.
Что же, идем дальше: сиденье, расположенное на высоте 756 мм,
позволяет проталкивать байк ногами, даже “наездникам” сравнительно
низкого роста. Но при этом, CB-1 для дальних вылазок практически не
приспособлен - сиденье японской двухколесной «легенды» слишком жесткое,
из-за чего при долгих переездах мотоцикл не совсем комфортный.… Да и
емкость бака для топлива составляет всего 11,5 литров, что заставляет
часто посещать заправочную станцию.
Наверное, нет ничего, чтобы не имело недостатков, поэтому с Honda CB-1
та же история. Но они незначительны, на фоне достоинств байка. Ведь это
отличный мотоцикл даже для начинающих байкеров (которые чаще всего и
отдают предпочтение этому байку) благодаря своей надежности,
неприхотливости и довольно низкой цены, для представителей сегмента
400-кубовых “коней”. Но проблема в том, что CB-1 новым найти нельзя, так
как он снят с производства, а приобрести байк в надлежащем состоянии
бывает порой очень сложно, даже невзирая на легендарность и
распространенность модели. Так, стать счастливым обладателем культового
мотоцикла Honda CB-1 в хорошем техническом состоянии можно за цену
примерно в 70 000 - 75 000 рублей, но вот найти его бывает очень сложно.
Даже на внутреннем рынке Японии с каждым годом остается все меньше и
меньше этих классных байков, из-за чего можно даже назвать “вымирающим”
видом, но… Легенды просто так не забываются, поэтому Honda CB-1 жила,
живет и будет жить!
Что же можно взять на заметку из всего сказанного? То, что Honda CB-1
- это классный и динамичный байк, который, даже не смотря на возраст,
до сих пор остается одним из лучших мотоциклов в своем классе.
 
Форум » Авто.Мото » Мотоциклы » Honda CB-1: 400-кубовая легенда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: